5284

В KIA показали прототип нового кроссовера

Корейцы озадачены успехом Nissan Juke и готовят конкурента
Грядущее мотор-шоу в Женеве обещает стать бенефисом кроссоверов B-класса. Буквально каждый из производителей готовится представить свой ультракомпактный «паркетник». Но если большинство будут уже вполне серийными продуктами, то KIA покажет концепт.
Поделиться

Изображение В KIA показали прототип нового кроссовера

В модельном ряду «корейцев» уже существует полувнедорожный Soul, который появился намного раньше, чем тот же Juke и все остальные. Кроме того, в ближайшее время нас ждет новое поколение пятидверки. Однако общественность не воспринимает его в роли кроссовера, и дело даже не в отсутствии версии с полным приводом (в этом классе клиенты зачастую выбирают автомобили с передними ведущими). Руководство компании с самого начала неверно подало модель на рынок: никакой конкретики в позиционировании, неопределенность в конкурентах и выпадающий из общего стиля марки дизайн. Несмотря на это, Soul все равно остается в обойме марки, и ходят слухи, что в следующем поколении обзаведется полноприводной трансмиссией.

А пока в KIA перешли из ранга первооткрывателей в статус догоняющих, подготовив к показу безымянный пока что концепт. Презентуют его, как ожидается, в Женеве. Тем не менее с некоторыми зарисовками можно ознакомиться уже сейчас.

В Сети появились первые тизеры трехдверного кроссовера ярко-алого цвета. По всей видимости, это тот самый прототип и есть, и, судя по всему, своим появлением он обязан не Opel Mokka или Chevrolet Trax, а первоисточнику — Nissan Juke. Тем более что ряд стилистических решений, взятых на вооружение Питером Шрайером и его подчиненными, явно отсылает нас к сверхуспешному «японцу». Трехдверка щеголяет огромными колесными дисками, мощными колесными арками, высокой подоконной линией и интегрированными в задний бампер диффузором и раздвоенным выхлопом. Многое из этого мы должны увидеть и на серийном воплощении кроссовера.

Тем не менее, несмотря на явную «джукоподобность», по словам представителей компании, о каких-либо заимствованиях речь тут не идет, поскольку тот же образ станет дизайнерской основой для некоторых будущих новинок KIA. Тут также стоит отметить, что скорее всего автомобиль в итоге станет не трех-, а пятидверным, а его дорожный просвет должен будет увеличиться до общепринятых в классе 16–18 сантиметров. Что касается возможных агрегатов и более подробной информации о дате выхода новинки в свет, мы узнаем лишь весной в Женеве.