Пока что новинка имеет внутрибрендовое обозначение FeFi, что расшифровывается, как «Ferrari Fighter», но в будущем должна получить индекс 960. И займет она нишу между топовыми 911 и эксклюзивным 918. Как не трудно догадаться, ближайшими конкурентами будущей новинки станут Ferrari 458, McLaren MP4-12C, а также Audi R8 и Lamborghini Gallardo.
Именно с последними штутгартская «двухдверка» и разделит платформу. Вполне логично, учитывая родственные узы всех трех компании. Но речь идет об абсолютно новой «тележке», которая ляжет в основу будущих поколений суперкаров. При ее создании инженеры «Porsche» применять не только сталь, алюминий и карбон, а также магний и титан. Это позволит удержать снаряженную массу Porsche 960 в пределах 1400 кг.
Не стоит забывать, что купе будет полноприводным. Хотя у клиентов будет возможность заказать и облегченную почти на центнер версию с задними ведущими.
Что касается двигателя, то под капотом купе расположится восьмицилиндровый «оппозитник» с четырьмя турбонагнетателями рабочим объемом 3,9 литров и мощностью 650 л.с. Работать он будет в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Все это позволит машине набирать первую сотню километров всего за 2,5 секунды и легко преодолевать отметку в 300 км/ч с последующим ускорением. Такими динамическими показателями пока что не в состоянии похвастаться никто из одноклассников, в том числе и сверхтехнологичный Nissan GT-R.
По предварительной информации начальная стоимость новинки составит $400 тысяч. Руководство компании планирует продавать порядка 3-4 тысяч экземпляров 960 ежегодно. А первые живые автомобили свет увидит не раньше 2017 года. Кроме того, среди модификаций «двухдверки» стоит ожидать и появления родстера.