В сети тут же разгорелся спор: а оно нам нужно? Одни стали бить себя в грудь кулаком и кричать, что это лучший автомобиль за 415 000 рублей, которые за него просят. Что машины, подобные Aquila, никогда не выпускались ни одним из заводов постсоветского содружества. Что внешний вид, внутренняя стилистика и набор опций полностью соответствуют, прежде всего, запросам «забугорных» жителей, стало быть, перед нами вполне себе современный автомобиль.
Другие стали соревноваться в острословии и крыть несчастную Aquila как матюками, так и довольно редакционными, но от того не менее обидными словосочетаниями. И их, как ни странно, оказалось куда больше. В разы больше! Критикуют как внешний вид, отсылающий нас к середине 90-х годов, так и техническую составляющую. И если экстерьер обсуждать в принципе бессмысленно – на вкус и цвет все чебуреки разные, – то «подкапотное» негодование вполне резонно.
На самом «ТагАЗе» новинку гордо величают спортивным купе. Однако, и тем, и с другим можно поспорить. В самом деле, какой может быть спорт с 1,6-литровым двигателем мощностью в 107 л.с.? Даром что он куплен по лицензии у «Mitsubishi Motors» и работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». Хотя представители завода обнадежили – возможно, в скором будущем, на Aquila будут устанавливаться и более мощные движки, и автоматическая трансмиссия.
Кузов купе? Не совсем так. Перед нами обыкновенный 5-дверный хетч. Правда, в свете последнего тренда в автомобильной среде называть все так, как вздумается, Aquila вполне может сойти и за купе.
В пока единственной комплектации автомобиль оснащен кондиционером, двумя подушками безопасности, ABS, электростеклоподъемниками, кожаным салоном и 18-дюймовыми дисками. Учитывая, что за все просят 415 000 рублей – предложение заманчивое. Правда, есть одно «но». В эту сумму вам обойдется автомобиль с условием его самовывоза с территории завода. Вот и читай после этого новости с отечественных и братских заводов.