По всем законам приличия в автомобильной сфере, трехдверка после череды шпионских съемок и скетчей, а также прочей корпоративной «утечки» дождалась официального релиза. Правда, пока виртуального — показ «живого» pro cee'd GT состоится на автошоу в Женеве. Стилистически автомобиль, как и полагается в подобных случаях, сильно отличается от гражданской версии: рельефные бамперы, щербатые воздухозаборники и ажурные 18-дюймовые диски, сквозь которые проступают красные суппорты. Нарядно.
В салоне все в том же духе: кожаные кресла Recaro, красная отстрочка, накладки, вставки, алюминий и т.п. Агрессивно, спортивно и круто, целевая группа наверняка оценит.
Но под яркой оберткой оказалась весьма пресная по меркам класса начинка. Наддувный 1,6-литровый бензиновый мотор будет выдавать 204 л.с. (не исключено, что для нас его мощность понизят до 200 л.с.) и 265 Нм тяги. В принципе неплохо. Но если сравнить корейский хот-хетч с ему подобными, то маловато будет. Хотя критиковать машину за малую мощность пока преждевременно. Кто знает, может, ее способности по части управляемости окажутся настолько выдающимися, что она одной левой положит всех конкурентов на лопатки. Кстати, известно, что подвеска pro cee'd GT будет жестче, а клиренс — ниже. Других подробностей касательно шасси пока нет.
Что же, будем надеяться, что первый блин KIA не окажется комом и pro cee'd GT сможет на равных соперничать с завсегдатаями класса. Осталось дождаться Женевского автосалона, на котором нам поведают о настройках подвески, особенностях мотора и трансмиссии. А потом, ближе к концу лета, когда автомобиль поступит к европейским дилерам, попробовать его в действии.