Так что экстерьер четырехдверки остался довольно сдержанным. Отличительными чертами «эмки» после посещения стен «Hartge» стали передний сплиттер, карбоновые накладки на зеркала заднего вида и фирменные 21-дюймовые колесные диски с десятью спицами. Кроме того, клиентам предложат спортивные пружины, которые уменьшают дорожный просвет на 20 мм спереди и на 25 мм сзади. А венчает всю картину перенастроенная выпускная система. В салоне же появились металлические накладки на педали, а также напольные коврики с фирменной символикой «Hartge».
Что касается «битурбовосьмерки» рабочим объемом 4,4 литра, то отныне благодаря новому блоку управления двигателем ее отдача составляет внушительные 642 л.с. и 810 Нм крутящего момента. Напомним, что с базовыми настройками этот мотор на BMW М5 выдает 560 л.с. и 680 Нм. Благодаря доработкам разгон до сотни сократился на 0,2 секунды и составляет 4,2. Что касается максимальной скорости, то после снятия заводского ограничителя она составляет 305 км/ч.
В Европе «Hartge» за свой блок ЭБУ попросит 3895 евро. Доплата за спортивные пружины составляет еще 419 евро. Детали внешнего вида и салона потянут на дополнительные 2000 евро. И перенастроенный выпуск обойдется в 2260 евро. Итого весь комплект на круг стоит 8500 евро. Вполне гуманно, учитывая стоимость самого автомобиля, которая в Германии составляет 103 300 евро.