У «Land Rover» и «Mitsubishi» появление в названии модели упомянутой выше приставки означает, что вы имеете дело с «облегченной» версией одноименной машины. Range Rover Sport, к примеру, к большому Range Rover имеет такое же отношение, что и недоросль Evoque, — это просто сосед по площадке. На практике этот автомобиль представляет собой богато оснащенный Discovery со слегка измененным дизайном. Pajero Sport при этом и вовсе кондовый и простой, как бабушкин утюг, однообъемник, сделанный из пикапа, с зависимым мостом и довольно «прожорливыми» моторами. У «Ford» же все с точностью до наоборот.
Если вы пришли за Explorer Sport, значит, вы готовы выложить за машину на полторы сотни тысяч больше, чем за еще вчера считавшийся топовым Limited. Но взамен вам кое-что, но предложат. Как следует из официального пресс-релиза: «Модель покорит сердца покупателей, которые хотят иметь не только стильный полноприводной внедорожник, но автомобиль со спортивным духом». На практике это означает, что вам продадут Explorer на более дорогих 20-х колесах, с перенастроенным шасси и с двухнаддувным 3,5-литровым EcoBoost, мощность которого довели до 360 л.с. (у обычной версии — 294 «лошади»). Уже неплохо!
И это еще не все. Он будет... черным: с черными рейлингами, с черным «грилем» и с черными молдингами. Американцы говорят, что специально для Explorer Sport они сделали особую отделку центральной консоли Dark Galvano и пороги с декоративной подсветкой. Но главное, этот автомобиль получил «черные» фары и задние фонари. Учитывая, что машина априори поставляется еще и с наглухо затонированными задними стеклами, а самый крутой ее цвет — белый...
Жаль только, из сообщения неясно, занизили ли американцы при этом подвеску (хотя если учесть отдачу мотора и наличие перенастроенного усилителя руля, без этого не обошлось). В общем, по сути, они соорудили идеальный SUV для сами знаете кого. Иными словами, чем выше в горы, тем отныне ниже будет не только «Приора».
Explorer Sport уже доступен у дилеров «Ford». Ценник — 2 158 000 рублей.