Досталось оно самой мощной версии с приставкой C63 AMG. Как не трудно догадаться, цифра 507 означает мощность мотора новинки. Именно столько удалось выжать из атмосферного V8 специалистам Аффальтербаха. Кроме того, инженеры добавили дополнительные 10 Нм крутящего момента – итого 610 Нм. Таких показателей мотористы компании добились благодаря применению облегченных поршней, шатунов и коленвала от суперкара SLS.
Напомним, что эти две модели — последние представители с двигателем серии M156 (для SLS индекс М159) в линейке «Mercedes».
Внешними отличительными чертами 507 Edition стали капот с жабрами, оригинальные 19-дюймовые колесные диски черного цвета, а также карбоновые накладки на боковые зеркала. Все экземпляры, количество не уточняется, будут выпущены в сером матовом окрасе. Что касается внутреннего убранства, то в салоне сплошь и рядом алькантара, а набалдашник рычага семидиапазонного «автомата» 7G-Tronic венчает эмблема, напоминающая владельцу о том, что он за рулем 507 Edition.
Стоит отметить, что такое исполнение получит все семейство C63 AMG, в том числе и универсал. Разгон до сотни у купе и седана сократилось с 4,4 до 4,2 секунды соответственно, а у «вагона» до 4,3. Что касается максимальной скорости, то ее ограничитель на 507 Edition отодвинут до отметки в 280 км/ч. Осаживать спорткары с подобных спуртов призваны карбоновые тормозные диски, которые идут для 507-го уже в базе. А вот такие опции, как блокировка дифференциала, более жесткая подвеска и отделка салона углеволокном, немцы предлагают исключительно за доплату. В какую стоимость все это, как и сам автомобиль, обойдется мы сможем узнать на грядущем мотор-шоу в Женеве в начале марта сего года.