Не стоит забывать, что автомобиль стал сверхуспешным у себя дома. За первые полгода в портфель компании поступило более 70 000 заказов. Такими показателями не могла похвастаться ни одна из моделей марки за всю историю. Вряд ли нечто подобное повторится на российском рынке, так как пальму первенства здесь уже давно держит E-class. А недавнее обновление «ешки» только подстегнет интерес покупателей к штутгартским седанам.
Что касается A-class, то в Россию привезли две модификации хетчбэка. Среди них версии А180 за 875 000 рублей и А200 из «Особой серии» за 1 170 000 рублей. Покупая самый доступный на рынке «Mercedes», клиент получает 122-сильную пятидверку с «турбочетверкой» рабочим объемом 1,6 литра, работающую в паре с шестиступенчатой «механикой». В списке базового оборудования такого автомобиля присутствуют система курсовой устойчивости, семь подушек безопасности, кондиционер, датчики света и дождя, подогрев сидений, а также аудиосистема с выходами Aux-in и USB. Доплата за семидиапазонный «робот» 7G-DCT составляет 90 000 рублей. При выборе более дорогого «двухпедального» А200 будущий владелец разживется дополнительно 34 «скакунами», а также парктроником, легкосплавными дисками, кожаным рулем и шинами типа Run-Flat.
Список дополнительного оборудования, как это обычно бывает в немецком премиуме, широк и многогранен. Но рискнем предположить, что большинство потенциальных клиентов даже не будут в него заглядывать, так как в одночасье стоимость «по-мерсовски» укомплектованного A-class приблизится к C-class из «Особой серии». А назвать такую «цешку» бедной язык не поворачивается. Так что, как и в случае с заднеприводной BMW 1-er, чей прайс-лист начинается с тех же 875 000 рублей, хетчбэк будут брать «голым», добавляя в него лишь «автомат».