Возможно, этому поможет «эволюционный» характер новинки. То есть «Red Bull» избрали путь совершенствования предыдущей модели. Даже ступенчатая передняя часть осталась на месте, и сама «посадка» шасси по-прежнему довольно низкая. По словам главного конструктора команды, Эдриана Нюьи (которого, по слухам, в межсезонье чуть было не увели из под носа у Кристиана Хорнера), эта машина является развитием предыдущей.
На пресс-конференции Ньюи посетовал, что «в прошлом году было очень сложно совершенствовать машину по ходу сезона и одновременно заниматься разработками RB9, так как борьба за титул была очень плотной».
Основные изменения связаны с новыми шинами Pirelli, так как в самом регламенте 2012 года не так уж много поправок по сравнению с прошлогодним. Однако, шины продолжают оставаться уравнением со многими неизвестными, которое командам снова придется решать по ходу дела: «Pirelli предоставили нам данные о том, как ведут себя шины, однако, прошлый опыт подсказывает нам, что, только когда мы отправимся на тесты, что-то станет реально ясно», поясняет Ньюи.
Кстати, «технический гений» признал саму идею презентовать машины в начале сезона «анахронизмом»: «Раньше, если ты приходил к старту сезона с доминирующей машиной, то ты был способен выиграть чемпионат. Но теперь все не так… Сейчас скорее идет постоянное развитие от гонки от гонке, и отличие межсезонья лишь в том, что пауза длится не две недели, а два месяца»...
Что ж, формулические команды пафосно демонстрируют нам «котов» в красиво раскрашенных «мешках», ибо пока совсем не ясно, как оно поедет и, самое главное, где, на каком месте, остановится. Но как бы не сетовал Ньюи – таковы правила игры. А впереди – «вторая часть марлезонского балета». Во вторник в Хересе начались тесты…