22481

SsangYong Korando Turismo: хотели как лучше…

Корейцы официально представили 11-местный вэн
Как же всех нас порадовали скетчи нового корейского минивэна, наследника SsangYong Rodius! В самом деле, автобус вышел классный, не то что предыдущее поколение. А на днях корейцы зачем-то показали официальные фотографии серийного вэна…
Поделиться

Изображение SsangYong Korando Turismo: хотели как лучше…

Что только ребята из «SsangYong» ни делают, как ни стараются, но не выходит у них ничего с дизайном автомобилей. Были даже случаи, когда им удавалось довести до конвейера вполне симпатичное (в сравнении с предшественниками) автомобильное средство. Но такое чудо для «SsangYong» большая редкость. Самое обидное, что с точки зрения «железа» у корейцев получаются весьма неплохие автомобили, но дизайн…

Все были уверены, что новое поколение 11-местного минивэна Rodius будет выглядеть гораздо лучше, чем его предшественник. И черт с ним, с инжинирингом, пусть новинка в техническом плане точь-в-точь нынешнее поколение. Уже, казалось бы, появились обнадеживающие скетчи, и на тебе — опять двадцать пять! Официальные фотографии поставили жирную запятую там, где ей и следовало быть: казнить, нельзя помиловать!

Собственно, основные конкурентные преимущества у автомобиля остались прежними. Для новинки, которая на некоторых рынках будет называться Korando Tourismo (у нас ее нарекут Stavic), как и прежде, в качестве опции предложат полный привод. И, естественно, от 9 до 11 полноценных посадочных мест в салоне. Четыре (!) ряда кресел могут трансформироваться в три больших спальных места либо (кроме передних кресел) складываться вровень с полом. Как много минивэнов вы знаете на нашем рынке с подобными бонусами?

Под капот новинки будут устанавливать один из двух немецких моторов. В базе это будет 2-литровый турбодизель мощностью 149 л.с. и тягой в 360 Нм, а в роли топового выступит 3,2-литровая бензиновая «шестерка». Коробок на выбор две — «механика» и «автомат».

В общем и целом неплохо. Непонятно только одно: куда делись 165 млн. долларов, которые вложили в новинку? Неужели все деньги ушли на разработку дизайна?! Ведь если технически модель осталась такой же, а изменился только экстерьер, значит, дизайн и есть основная статья бюджета. Коли так, то настоятельно рекомендуем всем тем, у кого в школе по рисованию была твердая двойка, отправить свое резюме в корейский офис «SsangYong». Вдруг повезет…