6942

BMW 3 GT: все подробности

Хетчбэк 3er превзошел по размерам «пятерку»
Шпионские снимки полностью оголенного хетчбэка BMW 3er GT мы уже наблюдали. Теперь же, незадолго до премьеры, баварцы решили поделиться официальными изображениями и техническими подробностями.
Поделиться

Изображение BMW 3 GT: все подробности

На днях в Сети появились студийные фотографии новинки, и уже через сутки была опубликована информация о самой пятидверке. Прежде всего стоит отметить, что, по словам представителей компании, по ездовым повадкам хетчбэк ближе к седану, нежели к универсалу. Тем не менее от обоих GT отличается некоторыми элементами дизайна. Так, головная оптика стала несколько крупнее, и ее «взор» не столь агрессивен, как у других членов семейства 3er. Кроме того, автомобиль получил несколько иные «ноздри» и бамперы. Ну и не стоит забывать, что визитной карточкой GT является безрамочное остекление. А вот действительно странным решением может показаться практически отсутствующий изгиб Хофмайстера на задней стойке. Даже у родственного по концепции хетчбэка 5 GT он более выражен. Зато у 3 GT появился активный задний спойлер, выдвигающийся на скоростях свыше 110 км/ч. Убирается он также автоматически, когда стрелка спидометра опускается ниже отметки в 70 км/ч.

Нелишним будет сказать, что по габаритным размерам новинка превосходит соплатформенную 3er Touring. Хетчбэк аж на 200 мм длиннее универсала и на 81 выше, а его колесная база растянута на дополнительные 110 мм. Таким образом, можно констатировать тот факт, что Gran Tourismo более комфортна сзади, чем старшая по рангу 5er. К слову сказать, при сложенных задних сиденьях объем багажного отделения новинки может достигать целых 1600 литров.

Что касается агрегатов, то под капотом BMW «пропишутся» знакомые по семейству «трешек» двигатели. Среди них два двухлитровых дизеля и две двухлитровых бензиновых «турбочетверки». Все четыре оснащены твинскрольными турбинами. А на вершине гаммы воцарится 306-сильная «битурбошестерка» рабочим объемом 3,0 литра, выдающая 400 Нм крутящего момента. Все они будут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» либо восьмидиапазонным «автоматом». Дебют новинки состоится в рамках грядущего мотор-шоу в Женеве, тогда же будет известен и прайс-лист на GT.