Но если в BMW вовремя ухватили кусочек обанкротившегося британского пирога «Rover», удивив мир абсолютно новыми MINI, а FIAT решил воссоздать легендарный «Чинквиченто», то в «Opel» так и не смогли ничего дельного наскрести по историческим сусекам. И немцам пришлось изрядно потрудиться при выпуске достойного конкурента Cooper и 500. Так, вышел «кроха» Adam. Получилась очень ярко, гламурно и в каком-то смысле даже спортивно. Так что, задумка дизайнеров с образами Jam, Glam и Slam вполне удалась.
Общественность на ура приняла новинку, спрос есть, но в одночасье фактор новизны может испариться. А «Opel» сейчас не в той ситуации, чтобы пускать деньги на ветер. Так что, на Adam возложены большие надежды, и он является одним из главных продуктов для выживания всей марки. Руководство компании это понимает и начало пользоваться уже проторенной итальянцами и британцами дорожкой. Тех хлебом не корми, дай выпустить всевозможные спецверсии, прототипы и концепты на базе своих детищ. На эту же тропу маркетинга встали и в «Opel».
Не прошло и года с начала продаж Adam, как руководство компании уже пообещало серийный кабриолет со сдвижным верхом на манер того, что мы могли видеть у FIAT 500 C и Citroen DS3 Cabrio. Но на конвейер он встанет не раньше следующего года. Ждать долго, а публика этого не любит. Ее надо постоянно чем-то удивлять, и радовать ненасытный глаз. Вот и решили в «Opel» к грядущему мотор-шоу в Женеве подготовить пока что концептуальный Adam с открытым верхом. А дабы уж совсем привести публику в восторг, сделали из него ультракомпактный вседорожник. «Трехдверка» обзавелась приставкой Rocks, внедорожным пластиковым обвесом по периметру кузова, а ее дорожный просвет увеличился до 150 мм. Судить о его возможном будущем пока что сложно. Судя по всему, перед нами типичный шоу-кар, призванный подогреть интерес публики к обычному Adam.