8327

Suzuki S-Cross все-таки будет

В начале марта японцы грозятся превратить концепт в серийный SUV
Как и ожидалось, «Suzuki» не стала откладывать в долгий ящик историю со своим субкомпактным кроссовером и к женевскому автосалону готовит премьеру уже готовой, серийной машины.
Поделиться
Изображение Suzuki S-Cross все-таки будет

Напомним, что концепт S-Cross японцы представили в Париже, при этом обмолвившись, что работы над товарной версией уже идут полным ходом. Очевидно, что таким образом «Suzuki» решила не только приподнять продажи марки, но и поработать над собственным престижем, вклинившись в наиболее спросовый сегмент на рынке SUV. Тем не менее, стоит заметить, что все ключевые особенности машины пока хранятся в строгом секрете, что характерно для японского автопрома, но не совсем характерно для премьер, приуроченных к моторшоу в Женеве.

Фары и оформление бортов... Пока это все, что нам известно, однако даже по этим элементам можно сделать вывод, что серийный автомобиль будет несколько отличаться от концептуального предшественника.

Очевидно, что новинка сохранит и заявленные габариты. Таким образом, если это предположение верно, S-Cross превзойдет по размерам Nissan Juke и Opel Mokka, встав в один ряд с такими машинами, как Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX.

С другой стороны, сей ход вполне логичен, поскольку в арсенале компании пока остаются такие машины, как Grand Vitara и SX-4, а учитывая, что японцы не раз заявляли, что платформа, дебютирующая на S-Cross базой для постройки и других полноприводных новинок, свою прописку в модельном ряду эти полноприводники (или их потомки) все-таки сохранят.

Все остальное, в общем-то, стандартно. Как сказано в официальном пресс-релизе «Suzuki», S-Cross получит «просторный салон и один из самых вместительных багажников в классе». Кроме того, он обзаведется новым поколением интеллектуальной системы полного привода i-AWD, однако она, судя по всему, станет опционной – базовые версии кроссоверов в этом сегменте являются переднеприводными.