Ее дебют состоится буквально через месяц в рамках мотор-шоу в Женеве. Ровно два года назад на той же выставке стенд компании из Милана украшала концептуальная «двухдверка» матового красного окраса. Тогда ее позиционировали, как младшую сестру суперкара 8C Competizion. На то были основания: внешне друг от друга не отличишь, одинаковая центральномоторная компоновка с приводом на заднюю ось, а кузова у обеих выполнены из углепластика и алюминия. Разница лишь в том, что «восьмерка» была выпущена тиражом в 500 автомобилей по цене в 225 000 евро каждая. А двигатель у нее стоял от родственной «Maserati» и представлял собой 450-сильный атмосферный V8 рабочим объемом 4,7 литра.
Что касается серийной 4С, то она унаследовала практически все черты дизайна одноименного прототипа за исключением пары мелочей. Стоит отметить, что спорткар получился крайне компактным. Его длина не превышает 4 метров. А ширина почти в 2 метра и высота в 1180 мм придают «двухдверке» по-настоящему спортивный облик. Да и узнаваемость на лицо – это настоящий спорткар от «Alfa Romeo», который ждали годами. Ожидается, что снаряженная масса новинки составит всего 950 кг. При таком весе мощности 240-сильной «турбочетверки» от Giulietta хватит за глаза. По словам представителей компании, «итальянка» разгоняется до первой сотни всего за 4,5 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Для любителей трек-дней будет доступен фирменный контроллер управления режимами езды от всепогодного до гоночного.
Кроме того, среди модификаций появятся более мощные и треколюбивые исполнения с приставками Racing и Stradale. А чуть позже к ним присоединится близнец от «Maserati» с мощной «восьмеркой» под капотом. Ну и не стоит откидывать возможность появления открытых версий спорткаров. Что касается Alfa Romeo 4C, то суммарно будет выпущено всего 2400 «двухдверок», минимальная стоимость которых составит 56 000 евро.