4790

SEAT презентовал Leon SC

Официальный старт испанской новинки произойдет в Женеве
Иными словами, секретов в новом SEAT Leon почти не осталось. В принципе, их не было и до этого: основные новации были презентованы на «пятидверке», так что в случае с трехдверной версией единственное, что могло вызывать вопросы – дизайн…
Поделиться
Изображение SEAT презентовал Leon SC

Но ничего сверхъестественного, как мы можем видеть, не случилось: новинка в полной мере соответствует той стилистической программе, что была продемонстрирована испанцами на автосалоне в Париже. С другой стороны, если сравнивать этот автомобиль с предшественником, прогресс уже более очевиден, причем как в дизайне, так и в конструктиве.

Впрочем, сами инженеры предпочитают сравнивать грядущую новинку с пятидверной версией. Итак, SEAT Leon SC (Sport Coupe) от обычной модификации модели отличается слегка укороченным кузовом (минус 8,5 сантиметров), что серьезно улучшило весовые показатели хэтчбека. Длина колесной базы при этом сократилась на 35 мм. И это, по мнению инженеров, весьма положительным образом должно повлиять на управляемость…

Кстати, о подвеске. В пресс-релизе, описывающем новинку присутствует довольно расплывчатая фраза: «Шасси нового SEAT Leon обеспечивает спортивную управляемость. Подвеска сглаживает все неровности дороги, а рулевое управление обеспечивает отличные устойчивость и обратную связь». Про то, что у «трехдверки» доработанная коляска – ни слова, то есть с подвеской испанцы, похоже, ничего не делали. Указано лишь то, что в грядущей версии FR, благодаря системе SEAT Drive Profile, водителю будет позволено изменять характеристики усилителя рулевого управления, отклика мотора и коробки передач DSG, используя три режима: eco, comfort, sport или использовать индивидуальные настройки. Но все это уже не новость.

Как и то, какие именно моторы будут приводить Leon SC в движение. Моторная гамма полностью унифицирована с «первенцем», то есть самым слабым в линейке будет базовый турбомотор TSI с рабочим объемом 1,2 литра (86 или 105 л.с.), на вершине – 1,8-литровый турбодвигатель мощностью 180 л.с. и с тягой в 250 Нм. Последний, правда, как было объявлено, появится в продаже в конце 2013 года и, судя по всему, именно он и пропишется под капотом Leon SC FR. Вот про традиционную Cupra пока никакой официальной информации нет, но в том, что испанцы ее-таки презентуют, можно не сомневаться.