Это первая победа 29-летнего пилота с ралли Франции 2011 года. Кроме того, француз стал вторым не-скандинавским пилотом, выигравшим шведское ралли, повторив успех 2004 года своего соотечественника Себастьяна Лоэба. Кстати, теперь пилот VW возглавил чемпионат. Под конец, Ожье аж так расчувствовался, что облобызал капот автомобиля, подарившего ему восьмую карьере победу в WRC.
Высшим местом для скандинавов в Швеции-2013 стала третья позиция норвежца Мадса Остберга из Qatar M-Sport Ford. На протяжении долгого времени он боролся за подиум с Яри-Матти Латвалой. А мог бы и претендовать на большее, если бы не опоздание на старт из-за технических проблем и штраф. А Латвала после аварии в Монте-Карло должен был радоваться и четвертому месту, хотя пилот был явно разочарован после финиша. Разворот Евгения Новикова на 20-м СУ стоил ему десяти минут и пятого места – россиянин приехал только девятым.
Ожье провел три года в "Citroen" в тени своего тезки Себастьяна Лоэба, а затем присоединился к новой команде в конце 2011 года. Прошлый сезон он проехал на Skoda Fabia класса Super 2000. В этом году новая конюшня перешла в класс WRC и, получается, сразу оказалась в лидерах. В пятницу француз выиграл пять спецучастков из семи, и его бывший товарищ по команде так и не смог наверстать отрыв. Теперь мы увидим Лоэба не раньше, чем на ралли Аргентины в мае. И разбираться с Ожье придется уже предстоит экипажам Микко Хирвонена и Дани Сордо. В Швеции Хирвонен вылетел на первом же серьезном спецучастке, и закончил этап только на 17 месте. А Сордо попадал в аварии и в пятницу, и в воскресенье, и вообще не доехал.