Собственно, было бы странно, если бы к той невероятно завышенной цене, по которой в России реализуется i30, корейцы накинули еще пару десятков рублей. Странно, хотя и ожидаемо. В принципе дополнительные опции в виде лотка под полом багажника и полонразмерной запаски дают «Hyundai» право пересмотреть прайс-лист не в пользу покупателя, но хитрые корейцы сделали финт ушами. Версия Base теперь исключена из российских спецификаций i30 вообще, а вместо нее начальным уровнем оснащения становится следующий, то бишь Classic, по старой цене — от 649 000 рублей за 1,4-литровый двигатель и 6-ступенчатую КПП. А тот же Classic, но с 1,6-литровым бензиновым двигателем, лишился очечника и кожаной оплетки руля. Цена осталась на прежнем уровне — от 679 000 рублей.
Если от всего вышесказанного у вас закружилась голова, то попытаемся объяснить на пальцах: корейцы сделали все, что бы с минимальными потерями напомнить о себе. Да, практически все версии, даже топовые, получили «добавку» оборудования. Но самая ходовая комплектация стала формально чуть беднее, а значит, «Hyundai» как минимум ничего не теряет.
Кстати, о «верхних» уровнях оснащения. Комплектацию Optima заменили версией Active и добавили такие опции, как стекла с фильтром от солнечных лучей и покрытые хромом внутренние ручки дверей. А самые «упакованные» i30 в версиях Vision и Citivision оснастили системой регулировки усилия на руле и подогревом рулевого колеса. Жаль, что на долю этих комплектаций приходятся совсем несерьезные продажи, собственно, по этой причине их и «обогатили».