Теоретически возможно все — сейчас нет даже ориентировочного ценника на среднеразмерник. Но сообщение о крупноузловой сборке на мощностях российского конвейера автоматически лишает российский офис GM возможности списать невероятную цену на таможенные поборы и прочие пошлины. Конечно, возможно всякое, ведь все мы помним историю с ценообразованием российского прайса Chevrolet Camaro. Но в GM делают на Trailblazer большую ставку, соответственно, аппетит представительства в данном случае будет делиться на среднерыночный показатель.
Генеральный директор ООО «Дженерал Моторс Авто» Ромуальд Рытвински рассказал, что на первых порах плановый объем производства составит около 10 000 автомобилей в год. Более того, на эту величину автозавод в Шушарах будет выходить постепенно, а сама сборка будет налажена по циклу SKD (крупноузловая сборка). Кстати, Chevrolet Trailblazer станет последней новинкой сборочной линии питерского автопредприятия перед расширением производственной линии, которое в GM планируют завершить к 2015 году.
Никакой информации относительно спецификаций российских Trailblazer пока нет. На ММАС 2012 представители «Chevrolet» пообещали, что в нашей стране рамный внедорожник получит два агрегата — турбодизельный мотор объемом 2,8 литра и бензиновый 3,6-литровый атмосферник. Что примечательно, новинка не будет иметь ничего общего с прежним поколением Trailblazer. Более того, для автомобиля окажется доступной не только 6-ступенчатая АКП, но и «механика».
Внедорожник полностью унифицирован с пикапом Colorado, и, пожалуй, единственный и самый большой его недостаток — салон Trailblazer
откровенно дешевый. И если для пикапа это в порядке вещей, то видеть подобное в пассажирском варианте, который сами американцы считают чуть ли не премиальным, как минимум странно. Хотя цена все расставит по своим местам. Быть может, она окажется настолько привлекательной, что на кондовую отделку вы легко закроете глаза.