Есть вероятность, что перед нами прототип будущей «четырехдверки», которая придет на смену модели 159. На это указывают габаритные размеры концепта: 4700х1920х1320 мм. При такой длине новинка прямиком стремится в D-класс. Правда там она окажется одной из наиболее компактных представительниц сегмента. Но в рукаве итальянцев есть неоспоримый козырь в виде колесной базы в 2900 мм. С таким показателем Gloria претендует на рекорд в классе. Что касается внешнего вида седана, то создавался он силами студентов из Европейской дизайн студии в Турине (IED). По словам представителей компании, Alfa Romeo Gloria должна обратить на себя внимание азиатских и американских клиентов. Последние сегодня как никогда важны марке, поскольку на освоение рынка Нового Света затрачено немало ресурсов материнской компании FIAT. Деньги необходимо отбить быстро, иначе компания может кануть в лету.
Судить об экстерьере концептуального седана мы можем пока что по одному изображению. Но уже сейчас становится ясно, что облик будущей линейки итальянцев будет отличаться от нынешних MiTo, Giulietta и грядущей 4С. Если не брать во внимание сужающийся клюв капота, перетекающий в трапецевидную фальшрадиаторную решетку, то на память всплывает добрая дюжина всевозможных японский прототипов. В особенности это касается марки «Infiniti» и даже «Hyundai». Gloria буквально вся собрана из волн всевозможных линий, взлетающих и проваливающихся по периметру кузова. Но больше всего бросаются в глаза простенькие тоненькие лезвия светодиодной оптики. Да и задние фонари не отличаются особо замысловатым видом.
Стоит отметить, что руководство компании обмолвилось о возможности разместить новую «турбошестерку» или атмосферный V8 под капотом Gloria. Но прототип пока что крайне далек от серии, хотя итальянцы обещали показать новый седан в ближайшие пару лет. Но рискнем предположить, что ряд дизайнерских решений у будущей «четырехдверки» будет заимствован у концепта.