Напомним, что впервые спортивный Golf на солярке появился в предыдущем поколении модели. Тогда под капотом автомобиля стояла двухлитровая «четверка» мощностью 170 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Работала она в паре с шестиступенчатыми механикой или «роботом» DSG. Двухпедальная версия могла набирать первую сотню за 7,8 секунды и ускоряться вплоть до максимальных 222 км/ч.
Седьмая же генерация «немца» получила новейший двигатель серии ЕА288. С того же объема он способен выдавать 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что вес самого агрегата немного снизился благодаря облегченной поршневой группе. Трансмиссии же все теже, что и на шестом поколении. Тем не менее, отныне хэтчбек стал быстрее: разменивает вторую сотню за 7,5 секунд и способен ускорятся вплоть до 230 км/ч. Притом расход топлива представители компании обещают на уровне 4,2 литра на каждую сотню пробега в смешанном цикле. Да и уровень выбросов CO2 в 109 гр/км явно порадует борцов за экологию.
Внешне же заметить разницу между дизельным GTD от бензиновым GTI сможет лишь ярый фанат Volkswagen Golf. Главной отличительной чертой помимо шильдиков с названием версий станут оригинальные 17-дюймовые колесные диски с пятью раздвоенными спицами у модификации на тяжелом топливе. Во всем остальном все таже пасть воздухозаборника переднего бампера, небольшой задний спойлер и затонированый задние фонари. Внутри же фирменная обивка спортивных сидений в характерную клетку, металлизированные накладки на педали, да руль, усеченный книзу.
Точных дат появления новинки у дилеров пока что нет, но рискнем предположить, что старт продаж начнется одновременно с бензиновым GTI. А это значит, что первые автомобили европейские клиенты смогут получить уже в мае месяце сего года. А вот россияне к этому моменту будут довольствоваться лишь обыкновенными версиями седьмого Golf.
Volkswagen Golf GTD покажут в Женеве
Немцы решили не тянуть с дизельной версией «зажигалки»Несмотря на то, что премьера нового Volkswagen Golf произошла еще осенью во Франкфурте, у немцев в рукаве осталось еще немало всевозможных модификаций новинки на несколько лет вперед. Одной из них является «заряженная» версия с дизелем и приставкой GTD.