Цена устройства вместе с установкой — 13 500-14 000 рублей. По этому показателю новинка относится к противоугонкам эконом-класса. Однако по своим функциям и способностям не уступит и более дорогим аналогам. А в чем-то даже и превосходит. Скажем, используемая здесь модернизированная CAN-платформа второго поколения лучше всех конкурентов обрабатывает информацию от датчиков автомобиля, передаваемую по CAN-шине, и наиболее корректно передает различные команды на исполнительные устройства автомобиля. Кроме того, пользователь через USB-порт, предусмотренный в конструкции, может закачать в систему последнее обновление.
Одним словом, Pandora LX 3290 — это современная противоугонная сигнализация с многоканальным диалоговым радиотрактом, успешно противостоящим взлому с помощью кодграбберов (используется невзламываемый код авторизации команд с уникальным диалоговым алгоритмом «свой-чужой» с индивидуальным ключом шифрования, которому обучается система в процессе прописывания брелков и возможностью его смены). Она оснащена функцией автозапуска: по команде пользователя, по расписанию, по температуре двигателя. Встроенный цифровой акселерометр грамотно отрабатывает как удары и толчки, так и наклоны автомобиля, распознавая опасные ситуации или эвакуацию. Отдельный тахометрический вход позволяет системе контролировать обороты двигателя напрямую с соответствующего датчика. Разработчики новой «пандоры» позаботились и о ее надежности: пять 20-амперных реле позволяют реализовать целый спектр самых разных блокировок, коммутаций зажигания и иных защитных и сервисных схем. Еще одна важная фишка новинки — низкое энергопотребление. Кроме того, для увеличения надежности соединений, пропускающих большой ток, в Pandora LX 3290 удалены разъемные соединения, что полностью исключает возможность отказов, связанных с тряской и вибрацией.
И, наконец, сигнализация неплохо защищена от индустриальных помех, что весьма актуально в современных мегаполисах. Она позволяет получать тревожные сигналы на брелок на расстоянии более километра.