Прежде всего, стоит отметить, что в отличие от предыдущей генерации, внешне «четырехдверка» не столь сильно похожа на одноименное купе. Автомобиль стал чуть более строгим и менее округлым, пропала имитация задней стойки Хофмайстера и появились резкие грани выштамповок кузова. А за счет более высокой подоконной линии и чуть более заваленным задним стойкам в профиль Bentley стал смотрется более спортивно. Габариты же кузова практически не изменились и составляют 5295х1488х1976. А колесная база и вовсе осталась прежней – 3065 мм.
Что касается двигателя, то под капотом новинки остался прежний шестилитровый W12 с двумя турбонагнетателями, только отныне он выдает 625 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Этого хватает для того, чтобы разогнать Flying Spur до первой сотни за 4,6 секунды. Напомним, что предшественник в самой мощной версии с приставкой Speed выполнял это упражнение за 4,8 с. А вот их максимальные скорости равны и составляют 322 км/ч. Кроме того, на скоростях за 195 «четырехдверка» приседает на 5 мм спереди и на 10 мм сзади, а после 240 еще на 8 и 13 соответственно. К слову сказать, седан получил новый 8-иступенчатый «автомат» ZF взамен прежнего 6-диапазонного. Тягу он передает на все четыре ведущих колеса в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Тем не менее, умный полный привод способен перекидывать момент вплоть до 85% на заднюю ось и до 65% – на переднюю.
В салоне же Continental Flying Spur ничем не отличается от родственного купе. Как и «двухдверка» седан получил 600 новых деталей интерьера. На выбор тысячи вариантов отделки кожей, деревом и металлами. Автомобиль будет доступен для заказа, как в пяти-, так и в четырехместном исполнении. Цены и даты продаж англичане объявят уже 5 марта в рамках автосалона в Женеве.