Если почти два месяца назад вся информация публиковалась с оговоркой «по слухам», то сегодня по всем СМИ семимильными шагами распространяется информация с приставкой «официально». Уже в январе профильные издания получили порцию маркетинга от «Peugeot» в виде официальных неофициальных фотографий 2008-го. Но тогда никто не знал, кому принадлежат эти снимки. На этой неделе сами французы расставили все точки над «И». Фотографии оказались – кто бы мог подумать – настоящими, а вся неподтвержденная информация разом подтвердилась.
Итак, самый младший кроссовер от «Peugeot» имеет габаритную длину 4140 см, а ширина новинки составляет 1740 см. Да, автомобиль построен на платформе нового 208-го, который в свою очередь получил модернизированную «тележку» предшественника. Да, как все и предполагали, 2008-й станет чуть ли не самым легким в классе (1045 кг). Нет, он не получит полный привод, ибо его конструкция не предполагает таковой. Вместо привода на обе оси «паркетник» оборудуют системой Grip Control – электронным симулятором режимов 4х4, знакомым по модели 3008.
На первых порах под капот планируют устанавливать один из пяти моторов: бензиновые объемом 1,2 (82 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литров и дизельные объемом 1,4 (68 л.с.) и 1,6 (92 и 115 л.с.) литра. Все движки линейки весьма экологичны – даже у самого «грязного» из них выбросы СО2 не превышают 98 г/км.
Помимо прочего, компакт отличается продвинутой системой мультимедиа, которая посредством связи 3G принимает информацию о погоде и местных достопримечательностях. Так же можно, не выходя из машины, «пройтись» по социальным сетям, спросить у Wikipedia, а так же глянуть почту (доступно 11 приложений). Все это будет выводится на 7-дюймовый монитор на центральной консоли аналогичный тому, что стоит на 208-м.
Собирать новинку станут на заводах во Франции, Китае и Бразилии. Первые товарные автомобили поступят в продажу уже этим летом, но только на французском рынке. Следом подключатся остальные, в том числе и наш, а когда – пока не известно.