Так что по большому счету нас ждет локальная премьера кроссовера в Старом Свете. Перебираясь через Атлантику, внешне «пятидверка» никак не изменилась. Назвать ее красавицей язык не поворачивается. В сегменте встречаются и более привлекательные представители. Но ни один из них не располагает литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 125 л.с. и 170 Нм крутящено момента из семейства EcoBoost. Кроме него в списке агрегатов присутствуют 110-сильная «четверка» рабочим объемом 1,5 литра и дизель того же объема, выдающий 90 л.с. Рискнем предположить, что все трио отличается скромными аппетитами. Но никакой информации по расходу топлива и динамическим характеристикам «Ford» пока что не раскрывает. Как и по трансмиссиям вседорожника. Но если исходить из той логики, что EcoSport является соплатформенником хэтчбека Fiesta, то он будет агрегатирован пятиступенчатой «механикой», либо шестидиапазонным «роботом». Что касается привода, то на рынке предложат как версии с передними, так и со всеми четырьмя ведущими.
Визитной карточкой новинки должен стать обновленный мультимедийный комплекс SYNC. Главным его новшеством является приложение AppLink. Оно позволяет синхронизировать смартфон с системой и управлять гаджетом посредством голосовых команд. Напомним, что ранее руководство компании планировало запустить сервис еще в прошлом году.
Позволит ли все это конкурировать EcoSport с Nissan Juke, Opel Mokka и целым выводком прочих кроссоверов B-класса мы узнаем уже к концу года. Ford начнет поставлять первые вседорожники бразильской сборки европейским дилерам уже в середине сего года. Чуть позже модель может добраться и до России, но местное представительство пока умалчивает о перспективах «пятидверки».