6338

«Brabus» представил очередной 800

Специалисты из Боттропа добрались до нового SL65 AMG
Рецепт создания самого безбашенного и громкого «Mercedes» довольно прост и давно известен, но чрезвычайно дорог. Курсы дрессировки у специалистов из «Brabus» обходятся в целое состояние, но любой выпускник их школы становится образцово показательным.
Поделиться

Изображение «Brabus» представил очередной 800

Как, например, родстер SL65 AMG с приставкой 800. Напомним, что инженеры из Аффальтербаха изначально зарядили «двухдверку» недюженным потенциалом и отрядили ей 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Такие показатели способен выдать шестилитровый V12 оснащенный двумя турбонагнетателями. А инженеров из «Brabus» хлебом не корми, дай перенастроить сей агрегат, либо попросту укомплектовать им какой-либо из «Mercedes». Так рождались сумасшедшие 800 Rocket, 800 Е V12, 800 Widestar и Bullit Coupe 800. Цифра в индексе у всех выщеперечисленных означает количество лошадиных сил под капотом. Последнее время в Боттропе особо не напрягаются и заряжают все свои новинки 800 л.с. и 1420 Нм крутящего момента. А дабы тяга не приказала долго жить семиступенчатому «автомату» ограничивают ее электроникой на уровне 1100 Нм. Ведь главным отличием продукции «Brabus» является то, что их доработки никак не отражаются на долговечности узлов и агрегатов. Отсюда и стоимость тюнинга в разы большая, чем у аналогов. Точных цен на новинку пока не известно, но она явно не будет меньше 500 тысяч евро. А пока представители компании поделились информацией о динамических характеристиках родстера. Разгон до первой сотни составляет всего 3,7 секунды а «максималка» ограничена электроникой на отметке, внимание, 350 км/ч. Для лучшего поведения на таких скоростях дорожный просвет «двухдверки» уменьшен на 25 мм. Кроме того, инженеры из Боттропа перенастроили программу управления фирменной подвески ABC.

Ну и не обошлось дело без вмешательства дизайнеров в экстерьер SL65 AMG. Автомобиль обули в роскошные 20-дюймовые колесные диски, а по периметру кузова установили легкий аэродинамический обвес. Но самым ярким элементом всего образа стала гигантская накладка на капот свойственная скорее американским масл-карам. Дебют новинки должен состоятся на мотор-шоу в Женеве, где и будет оглашен прайс-лист на нее.