Как и ожидалось, гиперкар является практически точной копией одноименного концепта. Все отличия свелись лишь к более развитому сплиттеру переднего бампера, чьи края сильно заходят на колесные арки и вентиляционной сетки вокруг патрубка выпускной системы. Не зря руководство компании заявляли, что прототип на 95% повторяет серийный автомобиль, способный на максимальных скоростях развивать прижимную силу в 600 кг. Тем не менее, не все слова представителей компании, оглашенные еще в прошлом году осенью в рамках мотор-шоу в Париже, оказались правдой. Так, например, публика отчетливо слышала о планах выпуска 500 экземпляров. Реальная же цифра – 375 «двухдверок», цена каждой из которых на европейском рынке составит ровно один миллион евро.
Что касается двигателя, то в P1 он перекочевал с младшей модели MP4-12C. Но благодаря иным настройкам мощность «битурбовосьмерки» рабочим объемом 3,8 литра возросла до 737 л.с. и 727 Нм крутящего момента. И ему всегда готов прийти на помощь 179-электромотор, выдающий 260 Нм. Активировать его можно посредством специальной кнопки на руле. Работает вся система наподобие KERS, которая уже не первый год используется в Формуле-1. Кроме того, из Королевских гонок пришла и DRS, позволяющая менять угол атаки заднего антикрыло вплоть до 29 градусов. Сам же элемент способен менять высоту и работать дополнительным тормозом при резком замедлении с высоких скоростей. Ему же вторят и уникальные карбокерамические тормозные диски, созданные совместно с японской компанией «Akebono». Кроме того, не лишним будет отметить, что обут McLaren P1 в специальные шины Pirelli P Zero Corsa, разработанные специально для гиперкара.
Благодаря всему этому «двухдверка» способна набирать первую сотню за 2,5 секунды, вторую – за 7,5, а отметку в 300 км/ч преодолевать за 17. Примерно в том же темпе к своей «максималке» мчится и Bugatti Veyron. Но если «немец» оснащен полноприводной трансмиссией, то все 916 л.с. «британец» передает посредством семиступенчатого «робота» исключительно на заднюю ось. И рискнем предположить, что разница в весе у новинки из Уокинга и гиперкара из Мольсайма около тонны. Ведь весь McLaren P1 сделан из карбона, в том числе и интерьер «двухдверки», где нет ничего лишнего, кроме музыки класса Hi-End и навигационной системы, включенной в продвинутый мультимедийный интерфейс. Официальные дебют новинки состоится в рамках грядущего мотор-шоу в Женеве.