Как следует из официально распространенного пресс-службой марки сообщения, наиболее серьезным аргументом, который грядущие новинки предъявят конкурентам, должен стать дизайн. И его своеобразной квинтэссенцией в этот раз станет концепт Resonance. Напомним, что японцы уже показывали его общественности в Детройте, но, по большому счету, это не так уж и важно, поскольку шоу-кар намекает на будущий стиль не только среднеразмерного кроссовера Murano, но и всех остальных SUV компании. Тем не менее, центральное место на стенде отведут не ему, а второму поколению семейного однообъемника Nissan Note, а также «европеизированному» электрокару LEAF.
Что касается последнего, то от американской версии автомобиль, собранный в английском Сандерленде, ничем не отличается (увеличение запаса хода с нового года произошло и в американских машинах). Главная идея этой локализации – более плотная интеграция машины в европейскую модельную линейку, а также расширение списка исполнений, цветов и, как следствие, небольшая корректировка ценового предложения. Иными словами, LEAF станет доступнее.
Вот с Note все куда сложнее. В частности, японцы полностью изменили концепцию. Причем, не только в дизайне, но и позиционировании модели, что в теории должно вернуть ей былую популярность. Одним только дизайном такого результата, как показывает практика, не добиться, поэтому в «Nissan» предпочли поработать и над опционом. В итоге, клиенту теперь будут предложены система Around View Monitor, а также комплекс Nissan Safety Shield, напичканный новейшими разработками компании в области автомобильной безопасности.
В качестве же гарнира посетителям выставки японцы обещают предложить целый выводок машин под брендом Nismo, а проще говоря, фирменное гоночное ателье, которое весной официально выходит на европейский авторынок. Для презентации этого, если так можно выразиться, семейства японцы с месяц назад даже специальный пресс-показ устроили, теперь же очередь дошла и до потенциальных клиентов. Что же касается линейки, то на первых порах она будет состоять из двух автомобилей – Juke Nismo и 370Z Nismo, причем, как минимум, один из них будет предложен и российским покупателям.
Как, кстати, и GT-R 2013 модельного года. Как было объявлено ранее, этот спорткар был в очередной раз доработан и от предшественника отличается модернизированной системой впрыска и перенастроенной подвеской. В итоге автомобиль стал на 0,1 секунды быстрее, так что 100 км/ч он набирает за 2,7 секунды.