Но главная фишка Polo Joy — позиционирование. Немцы предполагают, что это исполнение станет востребованным среди студентов, что обусловлено, во-первых, ценником (от 549 000 рублей), а во-вторых, визуализацией, поскольку машину в базе красят только в белый (Candy) или синий (Sea Blue) цвета, а в качестве опции предлагают девять дополнительных «колеров» с оттенками «перламутр» и «металлик».
Версия Joy создана на основе комплектации Comfortline. Таким образом, машина может быть только пятидверной, под капотом клиенты найдут либо 1,2-литровый 70-сильный «атмосферник», либо 1,4-литровый мотор, выдающий 85 л.с. Оба двигателя оснащены механической КП, впрочем, второй также поставляется и в паре с семискоростной DSG.
Как утверждает производитель, при прочих равных машина обойдется на 50 тысяч рублей дешевле, чем схожий по оснащению обычный Polo Comfortline. По умолчанию в машине установлены передние и задние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик. Бамперы, ручки дверей и зеркала Polo Joy окрашены в цвет кузова, а 15-дюймовые колеса закрыты декоративными колпаками. При этом у покупателя будет возможность выбрать цвет обивки сидений (черный Titan или бежевый Seashell), от которого в итоге будет зависеть и цвет остальных панелей салона.
Разумеется, все это можно будет дооснастить с помощью традиционно широкого списка дополнительного оборудования, правда, ценник на молодежную комплектацию клиента, увы, уже вряд ли порадует.