Сам по себе рестайлинговый Kangoo для нас уже не новинка. Ровно месяц назад компания распространила как техническую информацию, так и фотографии обновленной модели. Собственно, все свелось к стандартной в таких ситуациях «пластике» бамперов, да оптики. Из внешних изменений – все. В интерьере каблука была переработана приборка и руль, плюс автомобилю стали доступны такие опции, как система стабилизации, система помощи при старте в гору и продвинутая мультимедиа Renault R-Link с навигацией.
Но французам этого показалось недостаточно и они решили к стандартным версиям добавить две, так сказать, крайние. Оснащение, именуемое Extrem является топовой комплектацией и отличается 15-дюймовыми литыми дисками, серебристой вставкой в переднем бампере и накладками на зеркала заднего вида в том же цвете, тонированными задними стеклами, багажными рейлингами на крыше и аппликациями на бортах. В общем-то, посыл «Renault» понятен: эта версия для молодых и активных искателей приключений, которым зачем-то понадобился «каблук».
Вторая версия – Business – совсем другое дело. Тут Kangoo предстает перед нами в абсолютно коммерческом исполнении: некрашеные бампера и корпуса зеркал, простенькая отделка сидений… Сами французы утверждают, что подобное исполнение идеально подойдет для службы в почте или конторе, занимающейся доставкой небольших грузов. Логично.
В подкапотном пространстве без изменений. Всего три варианта форсировки 1,5-литрового дизеля DCI – 75, 90 и 110 л.с. На днях обновленный Kangoo в новых исполнениях стал доступен для заказа на французском рынке по цене от 18 200 евро. Кузовной ассортимент тот же: фургон и два минивена на 5 и 7 посадочных мест.