Корейцы могли вообще ничего не делать – все семейство Solaris и так продается будьте-нате, а по итогам 2012 года компакт был признан самой продаваемой иномаркой на российском рынке. Еще бы: лучший автомобиль года, лучший малый класс, лучшая иномарка и далее по тексту. Пусть динамика роста продаж постепенно понижается, не страшно. Семейство корейского лоу-коста уже не первый год у нас на рынке, стало быть еще немного – и будет вам рестайлинг, который спровоцирует очередной рост потребительской активности.
Тем не менее, в «Hyundai» решили все же несколько обновить Solaris. Посмотрите на изображение – чем модель 2013 года отличается от модели 2012 года выпуска? Ничем? Собственно, вы практически угадали – внешне новый Solaris можно опознать только по линзованной передней оптике и светодиодным полоскам дневных ходовых огней, а так же по новым литым дискам. Не густо.
Но это все ерунда, поскольку автомобиль получил ключевые изменения в оснащении и кое-какие приятные дополнения. В частности, теперь все кнопки стеклоподъемников подсвечиваются, поворотники на касание рычага реагируют тройным миганием, а на раскладном ключе теперь есть отдельная кнопка для открывания багажниа. Ерунда, скажете вы? Нынешние владельцы Solaris оценят… А еще им наверняка понравится то, что для компакта будет доступен подогрев руля – чем же Solaris хуже KIA Rio?
О ценах пока ни слова – производитель молчит. Нынешнее поколение образца 2012 модельного года можно купить по цене от 445 000 рублей. В арсенале два движка, две коробки и два кузова – хетчбек и седан. Хочется верить, что вслед за озвученными изменениями корейцы не особенно обновят цены, хотя в последнее время с адекватным ценообразованием у них как-то не ладится.