И слава богу. Спасибо плодовитому «Chevrolet», у нас уже есть одно чудище лесное по имени Cobalt, второго не надо. Хотя, нужно отдать должное разработчикам – то, что выпускают в Узбекистане для нас выглядит гораздо привлекательнее того, что бразильцы сделали сами для себя. В самом деле – Prisma страшна с какого ракурса на нее не смотри. Спереди нагромождение, сзади куцый «хвост» багажника и невнятная оптика… Словом, жуть. Самое смешное, что новинка построена на глобальной платформе Gamma II концерна GM, на которой базируется Aveo, Tracker и другие модели. В общем, не самые страшные автомобили.
Что касается габаритов новинки, то это один из не многих плюсов Prisma. Габаритная длина седана составляет 4,2 метра, ширина — 1,7 метра, высота — 1,4 метра. Не самый маленький компакт. А благодаря колесной базе почти в 2,5 метра в автомобиле просторно даже во втором ряду при полной загрузке. Плюс багажник – в трюм запросто войдут 500 литров поклажи. Не дурно!
Но от того, что стоит под капотом у Prisma, наворачиваются слезы. Покупателям предлагается на выбор два движка объемом 1,0 и 1,4 литра, которые могут работать как на бензине, так и на этаноле. Первый выдает 78 л.с. (80 л.с. при работе на этаноле), второй 98 л.с. (103 л.с. при работе на этаноле). Оба движка агрегатируются только с 5-ступенчатой «механикой», АКПП нет даже за доплату.
В стандартном оснащении Prisma есть две подушки безопасности, парктроник, ABS. Цены в Бразилии начинаются с отметки примерно в 17-18 тысяч долларов. Кстати, на бразильском рынке есть двухобъемная версия нового седана – хетчбек Onix. Тоже тот еще «красавчик», хотя и получше Prisma будет.