3695

«Applus+Idiada» показали уникальный Volar-e

Испанский электрокар обогнал рекордсмена Книги Гиннеса
Пока Мальтийцы рассказывают о планах по выпуску своего роскошного хэтчбека Silex Chreos с фантастическими техническими характеристиками, в Европе появляется другой не менее выдающийся электрический суперкар родом из Испании.
Поделиться

Изображение «Applus+Idiada» показали уникальный Volar-e

Автомобиль под названием Volar-e уже построен и проходит дорожные испытания. Подготовила его компания «Applus+Idiada». Напомним, что история фирмы начинается с 1971 года. Основной деятельностью коллектива из 1500 человек являются исследования и всевозможные разработки в области дизайна, технологий и безопасности современных автомобилей. Теперь же испанцы совместно с хорватами из «Rimac» и Еврокомиссией, которая взяла на себя все расходы решили сыграть по-серьезному и выкатили свой собственный автомобиль. Кузов ему достался от концептуальной «двухдверки» Rimac Concept One. Правда стоит отметить, что он подвергся значительным изменениям, что сделало внешний вид Volar-e намного агрессивнее, чем у оригинала.

Но самое интересное располагается в недрах купе. В каждом колесе новинки расположился электромотор. Суммарная отдача агрегатов составляет 1087 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Они позволяют разгоняться автомобилю до первой сотни за 3,4 секунды, второй – за 6,5 и набирать максимальную скорость в 300 км/ч – всего за 12,1 секунд. Так что получается, что Volar-e кладет на лопатки уникальный гиперкар Hennessey Venom, чье время при размене четвертой сотни (13,63 секунды) вошло в Книгу Гинесса. Уж не говоря о том, что много ли на свете существует автомобилей, выполняющих упражнение 100-200 быстрее, чем спурт 0-100? Но происходит все это под характерный троллейбусный гул, так что синтезатор звука какого-нибудь мощного V8 «двухдверке» явно не помешает. Ведь Volar-e обладает недюжинными ездовыми способностями. В промо-ролике отчетливо видно, как купе совершает четкие переставки на довольно высоких скоростях. Такой цепкости инженеры добились благодаря инновационной системы динамического перераспределения тяги между колесами и активному шасси с четырьмя режимами работы. Кроме того, специалисты компании оснастили купе комплексом рекуперации энергии. Правда как он отражается на запасе хода, как и о самом пробеге на одной зарядке пока ничего неизвестно.

И уж явно не лишним будет сказать, что полная зарядка суперкара займет всего 15 минут, но с одной лишь оговоркой. Так скоро комплект 38-киловаттных литий-железофосфатных батарей можно заправить исключительно от крайне мощного устройства, которое днем с огнем не сыскать. Но поскольку в серию пока что Volar-e компания Applus+Idiada запускать не собирается, то и беспокоится не о чем.