Тем более, что процедура, если вы используете средство Ruckspiegel-Klebe-Set от одного из мировых лидеров по производству автохимии компании «Liqui Moly», предельна проста. Склеиваемые поверхности должны быть сухими, а также предварительно очищенными от следов грязи, жира и масла. Размер нейлонового праймера вырезается согласно размеру приклеиваемой детали зеркала (кронштейн). Клей наносится на приклеиваемую часть детали, поверх клея прикладывается уже вырезанный нейлоновый праймер. Затем деталь приклеивается на место маркировки на стекле и держится в прижатом состоянии минуты две-три. Через 15 мин, когда клей затвердевает и достигает прочности, можно монтировать зеркало заднего вида на кронштейн.
Анаэробный клей разработан специально для приклеивания металлических креплений зеркал к лобовому стеклу, а также для приклеивания металлических шарниров к боковым форточкам автомобиля. Клеевое основание компенсирует температурное расширение поверхностей, благодаря чему достигается высокая прочность соединения. Достоинства: высокая устойчивость против ударов и отрыва, отличная долговременная прочность, быстрое затвердевание.
Клей при этом специально готовить не надо — он вместе с подложкой из нейлоновой сеточки входит в набор в виде шприца. Сеточка, повторимся, служит основой для крепления отражателя и одновременно выполняет роль катализатора для клеевого состава. Ориентировочная цена ремонтного комплекта — примерно 300 рублей.