Прежде всего стоит отметить, что «пятидверка» входит в крайне редкую нынче касту настоящих вездеходов. Ведь в основе автомобиля лежит рамная конструкция от пикапа Colorado, неразрезной задний мост, принудительная блокировка дифференциала и понижающая передача. С таким вооружением и начальной ценой в 1 444 000 рублей «проходимец» может явно заинтересовать любителей помесить грязь, подкопивших нужную сумму и уставших от вечных ремонтов УАЗов. Ко всему прочему, новинка может уместить сразу семерых пассажиров на борту, либо предоставить для двух охотников или рыбаков багажное отделение объемом 1830 литров.
В базовое оснащение начальной версии входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер, полный электропакет, аудиосистема с MP3, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, но притом отсутствует довольно важный для российского климата подогрев зеркал и сидений. Правда, последний до конца года будет недоступен для любой из возможных комплектаций. Связано это с тем, что первая партия автомобилей в Россию прибудет из Бразилии, а чуть позже внедорожники встанут на конвейер завода под Санкт-Петербургом.
Что касается двигателей, то под капотом новинки прописались два агрегата. Начальным стал 2,8-дитровая дизельная «четверка» мощностью 180 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Работает он в паре с пятиступенчатой «механикой», либо шестидиапазонным «автоматом» (в этом случае тяга увеличена до 470 Нм, а база дополнена системой курсовой устойчивости). Более мощная версия обзавелась 239-сильным бензиновым V6, способным выдавать 329 Нм. Такой вариант бывает исключительно двухпедальным, богато оснащенным и его стоимость составит 1 777 000 рублей.
Из конкурентов мы бы отметили только один близкий по духу внедорожник – Mitsubishi Pajero Sport. Только сразу оговоримся, что «японец» на без малого 20 см короче. А его прайс-лист начинается с отметки в 1 399 000 рублей за 178-сильную версию с пятиступенчатой «механикой».