Как известно, сегмент дешевых седанов, вроде того же Solaris и компании, пока не достиг своей максимально возможной емкости. Наоборот, многие автопроизводители, стоявшие до недавнего времени в стороне, решили попробовать свои силы в данном сегменте. И кстати, весьма успешно – потребители до сих пор демонстрируют высокую лояльность к подобным автомобилям, особенно на развивающихся рынках, куда, собственно и метит японский автопроизводитель.
Официально «четырехдверка» будет представлена только через месяц на том рынке, где по мнению представителей марки она будет иметь наибольший спрос – в Таиланде. А в понедельник в интернете появилась первая партия информационной затравки в виде скетча.
Прототип по имени Concept G4 построен на платформе хетчбека Mirage и отличается не только трехобъемным кузовом, но и увеличенной колесной базой. Технической информации о новинке пока очень мало, но уже известно, что первая агрегатная пара, которой будут оснащать седан, станет 1,2-литровый бензиновый двигатель MIVEC мощностью 78 л. с. (100 Нм) и бесступенчатый вариатор CVT.
Японцы уверены, что их глобальная модель (именно так они величают Concept G4) принесет им немалый доход. Главными рынками сбыта станут развивающиеся страны – основные потребители подобной продукции. Не исключено так же появление нового седана и на наших просторах. В принципе, лиха беда начало – в этом сегменте определяющую роль играет цена. Главное, что бы аппетиты японцев не превысили потребительские возможности и прайсы конкурентов.