Также был волнительный момент, когда у пилота Volkswagen возникли проблемы с одним из датчиков в воскресенье с утра. Но в итоге Ожье ничто не помешало опередить преследовавшего его на Citroen DS 3 Микку Хирвонена, тот отстал более, чем на три минуты. В ходе ралли Мексики Себастьяну пытался навязать борьбу Мадс Остберг, но был вынужден сойти из-за проблем своего Ford в субботу.
В свою очередь, Тьерри Невилль добился своего первого подиума в WRC на Ford Fiesta RS . Бельгиец мог подняться и выше, ему пришлось прекратить преследование Хирвонена после вылета с трассы на первом СУ воскресного отрезка.
Итог ралли Мексики: Ожье выиграл 16 из 23 СУ, преодолев почти 400 километров, а также добавил в копилку бонусные очки за победу на Power Stage.
Эта гонка была дебютной для Polo R на гравийном покрытии, после асфальтового Монте-Карло (второй результат) и ледяной Швеции (победа).
«Старт этого сезона впечатляющ!, - радовался Себастьян, - Машина снова вела себя безупречно весь уик-энд, разве что заставили поволноваться утренние проблемы с датчиком. Теперь мы довольно комфортно лидируем в чемпионате после всего лишь трех ралли. Хотя, чемпионат будет долгим».
Себастьян опережает на 31 очко своего тезку Лоэба, однако, как мы помним, последнему осталось провести лишь два ралли в этом году. МиккоХирвонен отстает уже на 44 очка от Ожье . На финише ему оставалось только радоваться возвращению на подиум…
Впереди – ралли Португалии, которое пройдет с 11 по 14 апреля. И, будем надеяться, что Сбастьян, который Ожье, не превратится в такого же «терминатора» как Лоэб, и не убьет интригу чемпионата на много этапов, а то и лет вперед.