Так, в 2015 году «двухдверка» обещает сойти с конвейера и уступить свое место более компактной, доступной и менее выдающейся «двухдверке», которая, по предварительной информации, получит индекс SLC. И здесь складывается довольно курьезная ситуация. Во-первых, новинка может составить прямую конкуренцию купе-кабриолету SL. Компоновка у моделей идентична – обе заднеприводные, моторы спереди, да и, рискнем предположить, что по силовым агрегатам у них также обещает быть паритет. Хотя новинка вряд ли получит флагманский V12. Да и дизайнерских изысков от SLC ждать не стоит. К примеру, автомобиль не увидит роскошных подъемных дверей типа крыла чайки.
Но руководство компании уже вовсю трубит о соперничестве со штутгартской иконой в лице Porsche 911. Однако для противостояния с ней в том же SL не хватает спортивного имиджа и духа настоящего бойца. Так что стоит полагать, что SLC их получит. Ко всему прочему новинка изначально является детищем спортивного подразделения AMG. Собственно, как и готовящийся к покою SLS, который в свое время сменил уникальный суперкар SLR McLaren. Но тогда мера была вынужденная, поскольку совместное творение специалистов из Штутгарта и Уокинга было чрезвычайно дорогим и не очень популярным. Российский ценник на 626-сильную «двухдверку» начинался с умопомрачительных 22 млн. рублей. На SLS прайс-лист сократили ровно в двое. Что касается SLC, то его стоимость не должна превысить 6 млн. А уж по динамике этот Mercedes явно не будет медленнее конкурентов, да и самые мощные версии вполне могут приблизиться к самым быстрым из итальянских аналогов.
А пока можно явно порадоваться за тех, кто приобрел себе новенький SLS, поскольку в его гараже стоит настоящее произведение искусства, ко всему прочему готовящийся стать эксклюзивным раритетом. Уж не говоря про непревзойденный SLR McLaren. Но сегодня производители желают зарабатывать деньги и нишевые продукты уступают место ширпотребу, даже когда речь идет о спортивных «двухдверках» со звездой во лбу.