4561

«Toyota» работает над мощными GT86

Японцы работают над более производительными модификациями спорткупе
Ровно год прошел с момента дебюта долгожданного трио японских спорткаров Toyota GT86/Subaru BRZ/Scion FR-S. По праву можно сказать, что продукт удался и только ленивый его еще не успел похвалить, но…
Поделиться

Изображение «Toyota» работает над мощными GT86

Назвать «двухдверки» медленными язык не повернется, однако номинальных 200 сил и 205 Нм крутящего момента, которые предусмотрены для базовой и пока единственной на рынке версии, большинству клиентов явно недостаточно. Благодаря двухлитровому «атмосфернику», работающему в паре с шестиступенчатой «механикой», купе способны разогнаться до первой сотни за 7,6 секунд и развивать максимальную скорость в 230 км/ч. Эти показатели неплохи, но на фоне конкурентов выдающимися их тоже не назвать. Да и сами «японцы», очевидно, изначально рассчитывали на более производительные силовые агрегаты, особенно если вспомнить про задний привод и блокирующийся дифференциал.

Иными словами, шасси автомобиля может переваривать куда большую мощность. Кроме того повышение отдачи явно привлечет к этим продуктам совершенно новую группу клиентов.

Кстати, косвенным подтверждением тому может служить тот факт, что с момента запуска Toyota, различные тюнинг-ателье, оказались в буквальном смысле завалены заказами по созданию специальных турбокитов. В результате, у этому моменту они уже снимают с базового 2-литрового движка по 300 сил… «Toyota» и «Subaru», разумеется, такое положение дел вряд ли устраивает, так что они занялись фирменной доводкой своего «боксера».

По словам руководителя проекта GT86 в лице Тетсуи Тады, нас ожидает появление турбо и битурбоверсии. Кроме того, не исключено и рождение купе с гибридной силовой установкой. Также представители компании сообщают, что автомобили не должны прибавить в весе поскольку в спортивном отделении TRD сейчас ведутся работы над облегчением панелей кузова и специальными аэродинамическими обвесами, позволяющими добиться наибольшей эффективности отдачи агрегатов, а также их экономичности. По срокам запуска таких версий пока ничего неизвестно, но рискнем предположить, что случится это в ближайшие год-два. Не исключено также, что подобные модификации получит и представленный в Женеве одноименный кабриолет.