Но то – исключительно предположения и слухи, ибо на самом «АвтоВАЗе» эту информацию не подтвердили. Правда, и не опровергли, что дает веские основания посудачить. Поговаривают, что есть даже конкретная дата – 6 марта. Именно в этот день состоялась сборка первого Logan нового поколения. И собрали его не где-нибудь, а на «автовазовской» производственной линии В0, на той самой, с которой сходят соплатформенные «Логану» Lada Largus и Nissan Almera. В принципе, все сходится. Обидно только, что по тем же слухам первые отгрузки товарных автомобилей начнутся только в конце 2013 года.
Но при всем при том, что информации (хоть и неофициальной) пока выше крыши, в «Renault» оставили кое-что на десерт. Пусть внешность для потенциальных покупателей дешевого седана далеко не определяющий фактор, но достоверной информации о том, как же будет выглядеть «наш» новый Logan пока нет. Да, на автосалоне в Женеве публике представили последнюю версию лоу-коста. Более того, даже на Украине уже продают новый Logan. Но это все европейская версия. А наша, как заявляли в феврале представители «Renault», будет отличаться «новым дизайном экстерьера и интерьера, которые разработают специально для российских покупателей». К сожалению, даже на появившихся в интернете шпионских фотографиях не видно, какая будет у нового Logan внешность – на картинках автомобиль в «полураздетом» виде без бамперов и задней оптики.
В общем, пока гадаем и ждем очередной порции «шпионерии» или официальных комментариев. Хотя, с уверенностью можно сказать, что больших отличий у нового Logan, предназначенного для российского рынка, от его европейского собрата не будет.