То есть, без малого миллион. Причем именно без малого: стартовая стоимость – от 998 000 рублей. Понятно, что турбодизель априори дороже бензинового мотора, поскольку на него даже металла больше уходит, не говоря про то, что он ничуть не уступает коллегам в технологичности. Добавьте сюда меньший межсервисный интервал, а также врожденную требовательность к качеству топлива, и достойной альтернативой турбодизель уже не кажется, во всяком случае, у нас. С Европой все понятно: там первоначальная стоимость и частота обслуживания отбивается на эксплуатации, в России же, где солярка по стоимости превзошла 92-й, подобное приобретение – не больше, чем понты.
Покупка дизельного Orlando – как раз из этой серии. Для начала стоит сказать, что автомобиль оснащается 2,0-литровым 163-сильным мотором, работающим в паре с 6-ступенчатой АКП, так что об экономии топлива тут речи не идет. По сути, единственный доказанный плюс топовой версии минивэна – динамика. Двигатель развивает крутящий момент в 360 Нм, так что даже в паре с «автоматом» до 100 км/ч он разгоняется быстрее машин с бензиновыми двигателями. Правда, его максимальное преимущество при этом составляет всего 0,8 секунды, а в абсолюте этот норматив выполняется за отнюдь не рекордные 11 секунд. Зато средний расход топлива – 7 литров, а учитывая тот факт, что 6-скоростная АКП у GM рекордам экономичности не способствует, хотя бы это можно считать вполне приемлемым. Если, конечно, это соответствует действительности.
Все остальное, в общем-то, нам давно известно: 16 вариантов конфигураций сидений, климат-контроль, электрический обогреватель салона, складывающиеся боковые зеркала с обогревом и электроприводом, парктроник, круиз-контроль, датчики света и дождя... Кроме того, комплектация LTZ (от 1 058 000 рублей), также включает в себя встроенную систему навигации и кожаную отделку салона.