4542

«Audi» навесила ценники на целую россыпь новинок

Вместе с пятидверной А3 россияне получили нишевые продукты
Российский офис «Audi» сформировал прайс-лист на пятидверную A3. Ко всему прочему, представительство решило порадовать клиентов запуском гибридного седана А8, экстремальной версии ТТ RS с приставкой Plus, а также обновленным родстером R8.
Поделиться

Изображение «Audi» навесила ценники на целую россыпь новинок

Тем не менее, самым ожидаемым из всего квартета является А3 Sportback. Автомобиль получился несколько дешевле своих прямых конкурентов в лице BMW 1er и Mercedes A-класса (оба от 875 000 рублей). За базовый 122-сильный хэтчбек с шестиступенчатой «механикой» и приводом на переднюю ось попросят 869 000 рублей. В оснащение автомобиля входят семь подушек безопасности, система курсовой устойчивости, кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема с мультимедийным экраном и 16-дюймовые легкосплавные диски. Доплата за роботизированую трансмиссию S-tronic при этом составляет 79 тысяч. Более производительная версия с 1,8-литровым двигателем мощностью 180 л.с. и тягой в 250 Нм оценивается уже в 1 080 000 рублей, что на 10 тысяч дешевле обычной А3.

Здесь также стоит отметить, что руководство компании не довезло россиянам Sportback quattro. Автомобили со всеми четырьмя ведущими пока доступны только в трехдверном исполнении, однако обычные A3 невозможно заказать с начальным мотором…

Что касается премиального короткобазного А8 с гибридной силовой установкой, то на рынке он стал вторым представителем касты двоякодышащих авто представительского класса. В общем, конкурировать ингольштадскому седану предстоит с Lexus LS600h (5 637 000 рублей). Но если под капотом японца располагается атмосферный V8, выдающий в паре с электромотором внушительные 445 л.с., то суммарная отдача агрегатов А8 Hybrid составляет всего 245 л.с. Но его стоимость на полтора миллиона ниже – от 4 055 000 рублей. Тем не менее, соль тут в том, что переднеприводная новинка может похвастаться расходом в 6,3 литра в смешанном цикле, так что она несколько экономичнее Lexus. В то же время, аналогичным показателем может похвастать дизельная баварская «семерка», причем, оснащенная фирменной системой полного привода (4 300 000 рублей).

 

Впрочем, на этом список нишевых новинок у «Audi» не заканчивается. К надвигающимуся лету открыт прием заказов на экстремальную версию TT RS. Напомним, что вместе с приставкой Plus «двухдверки» получили доаолнительные 20 л.с. и 15 Нм крутящего момента. Таким образом, отдача «турбопятерки» рабочим объемом 2,5 литра возросла до 360 л.с. Внешне же автомобили отличаются более агрессивным обликом.

Все эти изменения оценены в дополнительные 200 тысяч. Впрочем, даже в этом случае затраты на TT RS Plus не пойдут ни в какое сравнение с ценником открытой модификации обновленной R8, ибо, чтобы стать ее обладателем придется облегчить свой банковский счет на 6 211 000 рублей минимум...