Тем не менее, самым ожидаемым из всего квартета является А3 Sportback. Автомобиль получился несколько дешевле своих прямых конкурентов в лице BMW 1er и Mercedes A-класса (оба от 875 000 рублей). За базовый 122-сильный хэтчбек с шестиступенчатой «механикой» и приводом на переднюю ось попросят 869 000 рублей. В оснащение автомобиля входят семь подушек безопасности, система курсовой устойчивости, кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема с мультимедийным экраном и 16-дюймовые легкосплавные диски. Доплата за роботизированую трансмиссию S-tronic при этом составляет 79 тысяч. Более производительная версия с 1,8-литровым двигателем мощностью 180 л.с. и тягой в 250 Нм оценивается уже в 1 080 000 рублей, что на 10 тысяч дешевле обычной А3.
Здесь также стоит отметить, что руководство компании не довезло россиянам Sportback quattro. Автомобили со всеми четырьмя ведущими пока доступны только в трехдверном исполнении, однако обычные A3 невозможно заказать с начальным мотором…
Что касается премиального короткобазного А8 с гибридной силовой установкой, то на рынке он стал вторым представителем касты двоякодышащих авто представительского класса. В общем, конкурировать ингольштадскому седану предстоит с Lexus LS600h (5 637 000 рублей). Но если под капотом японца располагается атмосферный V8, выдающий в паре с электромотором внушительные 445 л.с., то суммарная отдача агрегатов А8 Hybrid составляет всего 245 л.с. Но его стоимость на полтора миллиона ниже – от 4 055 000 рублей. Тем не менее, соль тут в том, что переднеприводная новинка может похвастаться расходом в 6,3 литра в смешанном цикле, так что она несколько экономичнее Lexus. В то же время, аналогичным показателем может похвастать дизельная баварская «семерка», причем, оснащенная фирменной системой полного привода (4 300 000 рублей).
Впрочем, на этом список нишевых новинок у «Audi» не заканчивается. К надвигающимуся лету открыт прием заказов на экстремальную версию TT RS. Напомним, что вместе с приставкой Plus «двухдверки» получили доаолнительные 20 л.с. и 15 Нм крутящего момента. Таким образом, отдача «турбопятерки» рабочим объемом 2,5 литра возросла до 360 л.с. Внешне же автомобили отличаются более агрессивным обликом.
Все эти изменения оценены в дополнительные 200 тысяч. Впрочем, даже в этом случае затраты на TT RS Plus не пойдут ни в какое сравнение с ценником открытой модификации обновленной R8, ибо, чтобы стать ее обладателем придется облегчить свой банковский счет на 6 211 000 рублей минимум...