С точки зрения всего модельного ряда «Honda» девятое поколение бизнес-седана является самым технически совершенным и богато оснащенным автомобилем за всю 37-ми летнюю историю существования модели. Еще бы, за 1 149 000 рублей вы фактически получаете полный джентельменский набор: «автомат», базовый 2,4-литровый атмосферник мощностью в 180 л.с., двухзонный климат-контроль, системы Keyless Entry и Smart Start, передние сидения с подогревом, омыватель фар, 8-дюймовый цветной дисплей, а также сенсорный экран управления аудиосистемой ODMD, шесть динамиков и мультируль, USB-разъем, круиз-контроль, датчик дождя и света, импульсные электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом и противотуманки. Естественно в базе будет стоять шесть подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости и система помощи при старте на подъеме.
Но это, разумеется, не весь арсенал «девятого» Accord. Есть еще версия Sport с двухламповыми светодиодными фарами, премиальной аудиосистемой, функцией беспроводного подключения телефона HFT и прочими «допами» (от 1 259 000 рублей за версию на «механике» и от 1 289 000 рублей с АКПП). Плюс есть топовые версии (от 1 339 000 рублей) и 3,5-литровый красавец V6 (280 л.с.). В самом упакованном варианте Accord будет стоит как минимум 1 699 000 рублей – не дешево. Но тут есть такие занятные опции, как адаптивный круиз-контроль, навигация, кожаный салон, люк, электропривод передних сидений и камера заднего вида.
В общем, затянувшееся ожидание того стоило. Богатый во всех смыслах Accord имеет все шансы на рыночный успех. Японцам осталось всего ничего: объяснить кое-какие недостатки, положить конкурентов на лопатки и обеспечить бесперебойные поставки. Ну, и успевать подсчитывать продажи, ибо новый Accord обещает быть весьма успешным.