Напомним, что флагманский Rexton без явных изменений, не учитывая легких фейслифтингов, выпускается аж с 2001 года. За это время большинство конкурентов уже сменили по два поколения. Кроме того, пятидверка является одним из немногих представителей рамной касты. Тем не менее рискнем предположить, что вслед за младшим братом Actyon такой конструкции лишится и Rexton. Скорее всего внедорожник получит несущий кузов и полностью независимую подвеску всех колес. А на его внешний вид должен намекнуть концептуальный кроссовер LIV-1 (Limitless Interface Vehicle). Это уже шестой прототип южнокорейской компании за два года. Но если раньше общественность видела компактные прототипы «убийц» Range Rover Evoque, то теперь корейцы представили полноразмерный внедорожник.
Что касается экстерьера, то по праву можно сказать, что он удался. Хотя ни на секунду не покидает ощущение, что собран образ с миру по нитке. При взгляде на переднюю оптику сразу же вспоминается концептуальный Mitsubishi ASX Concept образца 2001 года. А оформление переднего и заднего бамперов отсылает нас к прототипу BMW 4er. Да и красавец Range Rover Evoque до сих пор будоражит сознание корейских дизайнеров. Сами же представители компании называют стиль LIV-1 «грубой эстетикой». А до конвейера внедорожник обещают довести лишь в 2015 году. Главное, чтобы он не повторил судьбу 11-местного минивэна Stavic, который после снятия концептуального макияжа трансформировался в очередную «тыкву» от «SsangYong». Правда, есть и вполне удачный пример — тот же Actyon, который получился на удивление приятным во всех отношениях.