Притом с разницей в сутки штутгартцы показали еще и салон флагманской «четырехдверки». И после этих изображений все сомнения в одночасье отпадают: «Король умер, да здравствует король!». Новинка вобрала в себя все лучшее от предшественника. Скажем больше, ее силуэт практически не изменился. Дизайнеры лишь поработали над оформлением передней и задних частей, убрали выпуклости колесных арок, а также расчертили боковины новыми выштамповками. Но многое из этого мы уже могли увидеть на младшем из седанов марки в лице CLA. Так что стоит отметить, что «Mercedes» пошел по пути коллег из «Audi» и BMW с их единым образом всего модельного ряда. Любопытно, какими будут следующие генерации E-class и C-class. Но, судя по последним шпионским изображениям, дело явно идет к автоматрешкам.
Не стоит также забывать, что S-class W222 пришел на замену не только модели с индексом W221, но и роскошному лимузину Maybach. Не оттого ли задние фонари и линия крышки багажника отдаленно перекликаются с таковыми на Bentley Mulsanne. Как и абсолютная простота в салоне, где нет ничего лишнего и абсолютно все под рукой. Если вспомнить эргономику и оформление салона предыдущей «эски», то ее можно назвать образцовой. В новом поколении менять особо ничего не стали, добавив полностью виртуальную комбинацию приборов и увеличив до 12,3” экран мультимедийного комплекса COMMAND. Ну и крайне важным новшеством станут кресла-оттоманки для задних пассажиров с возможностью наклона спинки на целых 43,5 градуса. Ко всему прочему, задние подлокотники обзавелись подогревом. А для полной нирваны пассажирам предложили климатическую установку с функцией ароматизации воздуха. Но это лишь малая часть того, чем сможет подивить новейший флагман от «Mercedes», чей дебют должен состоятся 15 мая в Гамбурге.