Первая весточка о новинке пришла более года назад, когда британский коллектив показал компьютерные изображения будущего авто. Но прежде стоит отметить, что стоят за этим проектом маэстро Роберт Палм и Бо Золланд. Последний является главой шведского ателье «Vizualtech». Оттуда как раз ноги и растут. Дело в том, что еще в марте 2011 года фирма совместно с подопечными Палма из швейцарской «Classic Factory», поделились изображениями виртуального прототипа Growler E. Купе заказал некий гражданин из Швейцарии, кто именно не уточняется. Но волна интереса со стороны потенциальных клиентов побудила вовлеченные в процесс компании к мелкосерийному производству «двухдверок». Ну а дабы проникнуться британскими традициями, бизнесмены решили в Ковентри организовать площадку для сборки будущих «Lyonheart Cars», первые экземпляры которых появятся в продаже уже в декабре сего года.
Стоит отметить, что в ходе всех вышеописанных пертурбаций дизайн «двухдверки» слегка менялся. В результате чего конечный вариант наиболее точно воспроизвел внешний вид классического Jaguar E-Typе с легким оттенком современности. Кроме того, в проект добавился еще и родстер. И вполне логично, что под столь элегантным кузовом скрывается начинка от последнего поколения модели XKR. А это значит, что под капотом купе и родстеров располагается пятилитровый компрессорный V8 форсированный до 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Работает он в паре с шестиступенчатым «автоматом». С таким арсеналом «двухдверки» способны разменять вторую сотню всего за 3,9 секунды и ускорятся вплоть до ограниченных электроникой 300 км/ч. Не лишним будет сказать, что притом средний расход топлива Lyinheart K составляет всего 11,9 литра на каждую сотню пробега.
Руководство компании планирует изготовить не более 250 экземпляров своего детища. Также стали известны и ценники на новинку. Так, купе оценили в 360 000 евро, а родстер – в 375 000.