Долго отечественная публика ждала обновленный Santa Fe, ой как долго. Первый смотр автомобиля состоялся задолго до российской премьеры — еще в начале 2012 года. Нет чтобы синхронно со стартом продаж в Штатах начать реализовывать новинку и у нас, ведь мы не хуже американцев раскупаем SUV в подобном форм-факторе. Ан нет, не положено. Россияне увидели автомобиль вживую только в рамках осеннего ММАС, на котором были объявлен и рублевый прайс-лист. Дорогим или дешевым получился «паркетник» для нашего брата, вопрос, можно сказать, уже риторический, поскольку не прошло и полгода, как корейцы пересмотрели цену.
Хитрости у «Hyundai» на десяток производителей хватит. Почему? Вроде бы все просто: в спецификациях появилась доселе недоступная версия с говорящим названием Base по цене от 1 199 000 рублей. Формально нижний ценовой порог «Hyundai» понизил аж на сто тысяч, за что корейцам низкий поклон. Но отныне в базе Santa Fe предлагается с моноприводом. В принципе, не велика потеря, за такие деньги да столько автомобиля еще поискать надо. Зато если у вас появится желание прикупить версию пооснащеннее, то за любую комплектацию, отличную от базовой, теперь придется выложить больше прежнего.
Самый доступный Santa Fe c 2,4-литровым бензиновым движком и полным приводом отныне стоит не менее 1 339 000 рублей, «автомат» — плюс 60 тысяч рублей. Дизельный «паркетник» теперь не купить дешевле 1 459 000 рублей (АКПП, но монопривод). Из оснащения — шесть подушек безопасности, система регулировки усилия на руле Flex Steer, ассистенты спуска и подъема и прочее.
В общем-то, удорожание в той или иной степени коснулось абсолютно всех версий. Даже топовый Santa Fe версии High-Tech с 19-дюймовыми дисками, панорамной крышей, ксеноном, кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел стоит от 1 749 000 рублей (плюс 39 000 рублей).