Официальных изображений товарного автомобиля до сих пор нет. Представительство распространяет исключительно изображения детройтского концепта, стало быть говорить о том, каков будет «третий» MDX пока преждевременно. Но с большой долей вероятности можно утверждать, что конвейерная версия автомобиля не будет сильно отличаться от январского концепта – больно серийная у него наружность.
Уже сейчас известно, что модель будет оснащаться новым 3,5-литровым двигателем i-VTEC SOHC c системой выборочной деактивации цилиндров VCM (Variable Cylinder Management), который обеспечивает высокий крутящий момент и высокую топливную экономичность. Плюс впервые наряду с полноприводным MDX, на рынке появится и моноприводный.
Но основной акцент японцы делают на шасси 7-местного «паркетника». О самой платформе пока ничего не известно, кроме типичных штампов «совершенно новая колесная база», «более комфортное расположение пассажиров в салоне» и так далее. Из интересного: новый MDX оснастят более легким и жестким шасси, модернизированными подвесками, что в свою очередь «позволит улучшить управляемость и предсказуемость поведения автомобиля на дороге».
Так же есть официальная информация о том, что новый кроссовер будет еще неплохо «упакован»: модернизированные системы безопасности Advanced Compatibility Engineering и активный круиз-контроль, системы предупреждения об опасности столкновения и удержания автомобиля в полосе, а также камерой заднего вида, системой мониторинга слепых зон и системой помощи движению по полосе. Кстати, все вышеперечисленное уже помогло модели получить наивысшую оценку по безопасности в американских тестах NHTSA и Top Safety Pick в рейтинге от IIHS.
В общем, недурно. Осталось, во-первых, дождаться премьеры, а во-вторых, старта российских продаж, которые рано или поздно все же начнутся.