Но уже сейчас компания официально опубликовала первые рисунки прототипа, представляя его потенциальному клиенту как премиальный продукт. По их мнению, выдающаяся длина капота и растянутая колесная база сегодня являются крайне важными элементами дизайна современных люксовых купе. Что ж, внешний вид HND9 действительно удался. В сравнении с близким по идеологии, но «топорным» HCD14, что был представлен в январе на мотор-шоу в Детройте, образ нынешнего концепта можно назвать законченным и крайне элегантным. Правда, нелишним будет отметить, что ряд элементов в дизайне можно увидеть на концептах от «Infiniti» и «Lexus». Но именно эти марки сейчас являются главными конкурентами для линейки моделей Genesis.
Что касается движимой силы HND9, то под капотом купе разместилась 370-сильная «турбошестерка» рабочим объемом 3,3 литра. Рискнем предположить, что это двигатель из серии агрегатов Lambda, который нам знаком по седану Genesis. Теперь же корейцы готовятся представить его наддувную версию. Работает он в паре с восьмидиапазонным «автоматом». А вся тяга по-взрослому передается на заднюю ось. И с такими вводными будущая серийная «двухдверка» вполне сможет навязать достойную конкуренцию японским купе. Нелишним будет также отметить, что отличительной чертой всех Genesis Coupe был буйный нрав, который смог привлечь немалое число фанатов.
После показа концепта корейцы явно не станут медлить с его выпуском в серию. Так что можно ожидать, что новинка появится у дилеров уже в следующем году. Да и к слову сказать, шпионы уже не раз засекали на тестах соплатформенную «четырехдверку».
Hyundai Genesis Coupe рвется в премиум
Корейцы привезут в Нью-Йорк элегантную «двухдверку» HND9Главная заготовка корейцев из «Hyundai» на грядущем мотор-шоу в Нью-Йорке — «двухдверка» HND9. Именно ее образ должен намекнуть на то, каким выйдет следующее поколение купе Genesis.