Ценник на заднеприводную новинку стартует с отметки в 1 535 000 рублей за бензиновую версию с индексом 320i. Под капотом такой пятидверки располагается 184-сильная турбочетверка рабочим объемом 2,0 литра, выдающая 270 Нм крутящего момента. Работает она в паре с шестиступенчатой «механикой». Доплата за восьмидиапазонную автоматическую трансмиссию составляет 100 000. В базовое оснащение хетчбэка входят шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, биксеноновая оптика и легкосплавные 16-дюймовые диски.
За соплатформенный седан в подобном исполнении дилеры просят на 155 000 меньше. Да и универсал обойдется будущему клиенту несколько дешевле. Но не стоит забывать, что «база» 3 GT на 110 мм больше, чем у соплатформенных «троек». Ко всему прочему, ее длина составляет 4824 мм. Так что по габаритам перед нами практически «пятерка», чей начальный ценник стартует с 1 765 000 рублей. Да и наличие 1600-литрового багажника при сложенных задних сиденьях явно порадует будущего владельца 3 GT. Сразу же вспоминается история с идеологической «сестрой» в лице 5 GT, которая неформально является пятидверным исполнением «семерки». В этом как раз и есть главный конек всей линейки Gran Turismo.
Что касается прочих модификаций «трешки»-хетчбэка, то на рынке будет доступна лишь еще одна версия — 328i минимум за 1 885 000 рублей. В ее арсенале такая же твинскрольная «четверка», что и у младшей версии, форсированная до 245 л.с. и 380 Нм крутящего момента. В паре с «автоматом» она способна разгонять 1670-килограммовый хетчбэк до первой сотни за 6,1 секунды и ускоряться вплоть до максимальных 250 км/ч, ограниченных электроникой. Стоит отметить, что и двухпедальная 320i не смотрится статистом с ее 7,9 секунды при размене второй сотни и пиковыми 229 км/ч.
Конкурентов у баварской новинки практически нет. Из пятидверных хетчбэков премиум-сегмента на российском рынке представлены лишь Audi A5 Sportback и Citroen DS5. И если дизайн баварской «тройки» можно назвать агрессивным, но местами спорным, то немецко-
французский дуэт подпадает под эпитет «элегантный». Ценник за ингольштадтский автомобиль начинается с 1 584 000 рублей, среди модификаций доступны и версии с полным приводом. А близкий по мощности 200-сильный «парижанин» минимум за 1 304 000 доступен исключительно с шестиступенчатой «механикой».