Прежде всего вместе с изменениями во внешнем виде «немка» получит фирменный полный привод Quattro, а то негоже «Audi» так позорить свою А1, вытаскивая ее из сугробов лишь на передних ведущих.
Но то будет мощная 220-сильная версия с шильдиком S1. Не исключено, что сразу же за ней появится и ураганная RS1, которая станет логическим продолжением лимитированной модификации Audi A1 Quattro, чей тираж составил всего 333 экземпляра по цене более 50 000 евро каждый. К слову сказать, она единственная из всех «единиц», что предлагались со всеми четырьмя ведущими. Оправданием руководства ингольштадской марки может стать лишь то, что компания была не уверена в успехе своего детища и не готова серьезно вкладываться в проект. Теперь же вся информация собрана, цифры продаж налицо, пора дальше в бой! Так что будущая S1 станет первым и пока единственным полноприводным представителем хетчбэков B-класса из Старого света.
Возвращаясь к экстерьеру, стоит отметить, что все изменения коснутся оформления передней части хетчбэка. Дизайнеры внесут коррективы в передний бампер, а также в оптику. Рискнем предположить, что последняя станет более граненой и узкой, что свойственно последним плодам рестайлинга ингольштадской компании. Поколдуют представители «четырех колец» и над внутренним убранством хетчбэков. Самым главным отличием станет увеличенный до 7 дюймов дисплей мультимедийной системы MMI. А для продвинутого интерфейса уже в базе будут предложены сервисы Twitter и Facebook, а также более детальная навигация. Для удобства пользования всем этим хозяйством поверхность джойстика MMI станет сенсорной.
А вот версию в кузове кабриолет со сдвижной матерчатой крышей (наподобие той, что мы могли видеть на FIAT 500 C и Citroёn DS3 Cabrio) придется подождать еще лет пять — до выхода следующего поколения Audi A1. С чем связано такое промедление в расширении линейки «единиц», пока сказать сложно, но можно предположить, что, как и в случае с полноприводными версиями, немцы для начала семь раз отмеряют и лишь потом отрезают.